Физиотерапия

Физиотерапия_0
Физиотерапия — метод воздействия на организм природных и физических факторов с целью оказания лечебного действия.
В этих целях физиотерапия использует: ультразвук, электрический ток, магнитное поле, массаж.
Физиотерапевтические методы обладают рядом преимуществ перед традиционными методами лечения: высокая эффективность в сочетании с безопасностью. В результате применения физиотерапевтических процедурусиливается лечебный эффект, снижается количество принимаемых лекарственных средств
Кабинет оснащен современной аппаратурой и позволяет проводить сеансов электрофореза , лечение различными токами (СМТ, ДДТ, Амплипульс и т.д.) проведение УВЧ и фонофореза.
Используется Транскраниальный магнитный стимулятор Нейро-МС/Д для лечебного стимулирования пораженных зон головного мозга. И Микрополяризация зон головного и спинного мозга на аппарате Полярис.

Микрополяризация

Она основана на воздействии слабыми электрическими токами на определенные участки нервной системы. Во время процедуры на голове у ребенка фиксируются электроды с помощью шлема или резинового бинта. Дополнительно электроды ставят и на определенные зоны позвоночника
За счет особой настройки аппарата удается обеспечить локальную стимуляцию конкретных областей мозга. Область воздействия определяется показаниями, обнаруженными у ребенка. Во время стимуляции ребенок не испытывает неприятных ощущений.

Показания.
Микрополяризация может использоваться в комплексном лечении различных заболеваний нервной системы детей любого возраста:
1. Поражение ЦНС в резидуальной стадии заболевания; в том числе детский церебральный паралич.
2. Черепно-мозговые травмы и травмы спинного мозга, а также их последствия.
3. Отставание в развитии. Микрополяризация позволяет стимулировать определенные зоны коры головного мозга при такой проблеме и ускорить формирование основных функций и навыков. В том числе, она помогает быстрее сформировать речь.
4. Последствия нейроинфекционных заболеваний головного и спинного мозга.
5. Психоэмоциональные, невротические, расстройства. и проблемы обучения (СДВГ,ММД , тики и т. д.).
6. Расстройства речевого развития у детей.
7. Эписиндром.
8. Нарушения зрительных функций (амблиопия, нистагм, косоглазие).
9. Нарушения слуховых функций (сенсоневральная тугоухость).

Противопоказания:
1. Индивидуальная непереносимость электрического тока;
2. Наличие злокачественных образований;
3. Простудные и инфекционные заболевания;
4. Высокая температура тела.

Первым признаком, который свидетельствует о действенности метода являются положительные изменения на электроэнцефалограмме. Родители сперва могут и не заметить, что состояние ребенка стабилизируется и становится лучше. Поэтому, для подтверждения или опровержения результативности процедуры стоит провести обследование головного мозга после первых сеансов. Среди очевидных улучшений, можно выделить следующие:
• восстанавливаются многие психические функции — ребенок быстрее адаптируется к окружающему миру, социализируется в обществе, постепенно исчезают приступы нервозности;
• повышаются умственные способности — улучшение памяти, восприятие новой информации, проявляются творческие способности;
• нормализуется речь, различные нарушения — картавость, заикание, становятся менее выраженными и более подверженными коррекции.